В этом видео мы создадим объемные облака в ue4, выглядят они достаточно красиво и даже реалистично, но реалистичность этих облаков зависит от умения их настраивать . Мы рассмотрим такой компонент как UE4 Volumetric Clouds и по настраиваем его.
Версия unreal engine 4.26
Рекомендую еще видео по облакам
Ue4 стилизованные облака / облако в стиле силуэта /материал облако / Небо в играх / инди разработка https://www.youtube.com/watch?v=xrVDBfq-fi0&t=20s
UE4 локальный туман / туман частицами / создание облаков Unreal engine 4 / инди разработка https://www.youtube.com/watch?v=l3PPjrESzdw&list=PL74LkJy7ZcxprILJJcyMzmQhaC5yXJyP-
Комьюнити ue4
Моя группа в вк https://vk.com/youtube_channelzero
Дискорд Zero Bit https://discord.gg/pBYQUAjtDf
Наша телега https://t.me/zerobitss
#ue4
Явно лишним не будет, как считаешь бро?
Круто, молодец бро
Классная штука
Хотелось бы гайд как создать оседающий на полу туман, как в GTFO, для ощущения холода и мрака.
Привет, можешь сделать урок по созданию сглаженных текстур, тоесть чтобы у текстуры были более плавные а не жесткие
Тема вот этого волуметрика глубока, я не много изучал уже ее, не плохо бы было в видео уроке посвятить время изменению материала, там можно на базе материалов изменять карточки и облака изменяются, сам стиль неба, какая то такая фича была там, уже подзабыл правда, я в проекте просто не занимаюсь скайбоксом, но тему ты затронул очень крутую! Спасибо)
Они на месте висят и по ним текстура ползёт, как настроить, чтобы сами облака тоже двигались?
Много производителности жрёт?
здарова сделай видео о стилизованном огне вот на подобии этого https://www.youtube.com/watch?v=vyeeKDBq7jU