РАЗРАБОТКА: #61 Эдуард Готовцев о разработке The Day Before (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр) 2021



Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).

[1:36] LoopHero.
[3:08] The Life and Suffering of Sir Brante.
[5:59] Tiny Build на Лондонской бирже.
[10:51] Roblox.
[12:37] Becasteled.

[14:31] Wild Eight. Как всё началось?
[26:44] Развитие компании, ответственность и 6 принципов работы.
[34:10] Перед The Day Before.
[38:38] Причина провала Dead Dozen.
[45:02] Ассет флип в The Day Before (нет).
[50:24] Отличие от The Devision и других конкурентов.
[53:17] Рост команды до 70 человек.
[55:20] Поддержка правительства и общественная деятельность компании.
[1:05:37] Будет ли Early Access или бэта-тест?

Задать вопрос ведущим:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfr0qEwDoRF2qRrctxP8AnJmVOhcXISogONCMJO_26EokwkDQ/viewform

Наш Телеграмм канал: https://t.me/pilimtrem
Twitter: https://twitter.com/pilimtrem

Пилим, Трем на других платформах
Anchor: https://anchor.fm/pilim-trem
Apple Podcasts:https://podcasts.apple.com/lt/podcast/%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D1%82%D1%80%D1%91%D0%BC/id1488527416
Google Podcasts: https://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8xMDdhMDI4Yy9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Spotify: https://open.spotify.com/show/7LDvtbRvtXyVMXcE3iIvFG
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/9502810

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
21 комментарий
  1. Хочется фичу, которая добавила бы социального взаимодействия, что бы не было увидел убил, необходимо было бы заговорить с человеком что бы узнать принадлежность к какой либо фракции, либо по одежде узнать. Так как игра нацелена на реализм хотелось бы видеть механику психологических расстройств, например при убийстве неизвестного персонажа или нейтрального или даже вражеского был психологический дебаф, замедление перезарядки бега, может каких то других действий. Вообщем был бы рейтинг убийств неизвестных нейтралов дружественных вражеских игроков, И например что бы он был доступен при запросе разрешении посмотреть этот рейтинг одним игроком к другому, например если игрок получил запрос и скрывает показ своего рейтинга то скорее всего он враг и дебаф за его убийство ниже но все же выше чем за убийство явного врага.
    И второе, не знаю как это реализовать, но мне кажется было бы прикольно при игровом убийстве персонажа возможность встать самому или с помощью друга по месту смерти, при применении за какое-то время медикамента, вообщем обыграть что это не убийство а тяжёлое ранение, только кроме случаев добивания с близкого расстояния, но за добивания наказывать игроков пожестче, и для снятия дебафа психологичкого расстройства необходимо было бы принимать какие-нибудь стимуляторы, таблетки, сигареты алкоголь, которые в свою очередь дают свои бафы и дебафы. Вообщем я долго думал о возможных механиках каких я хотел бы увидеть в этой игре ещё за долго до просмотра этого видео, много идей придумал в своей голове, не влияющих на сюжет игры, но я понимаю что много что мне хочется увидеть я не увижу в игре. Но я все равно очень жду эту игру, и буду в нее играть несмотря ни на что. Желаю вам творческого подъёма, взаимопонимания в команде, продуктивной работы.

  2. Я бы добавил фичу ,разгрузка и отдельно магазины набивать патронами,и ещё такова не делали никогда,тактическая связка,если в группе и тиммейт рядом,сделать анимацию похлопать по плечу если готов,от этого скорость перезарядки увеличивается и разброс уменьшается,работа в двойке,было бы прикольно так как это хардкорный шутер,люди будут взаимодействовать,и собраны.Так же сделать несколько видов перезарядки,обычная-пустой магазин в подсумок,экстреная-магазин сбрасывается на землю,и тактическая с остатками патронов в разгрузку

  3. Евгений, почему не стоит делать шутер от первого лица на unity? Тарков сделан на unity и довольно не плохо работает. Вопрос от начинающего unity программиста.

  4. "А у меня тут случайно завалялся знакомый разработчик игр для Роблокс, а не хотите ли…" Да, хотим!)) Мы запомнили… теперь ждем 😉

  5. Хотелось бы чтоб игра ушла больше в шутер чем в выживач, как практика показывает шутары более популярны, желательно чтоб было меньше элементов выживания такие как болезни, отравления. Чтоб игра не была медленной как дэйз, мне нравится выживач с опен ворлд но дэйз очень медлиный мало стычек войны и тд. Не охото чтоб игра была похожа на скам и дэйз. Но а так что нам показали просто супер (гемплей ролик)

  6. хотелось бы чтоб было больше социалки , чтоб группировки могли создаваться и держать определенную зону и игроки которые там торгуют платят какой-то налог группировки . Я не знаю насколько это возможно реализовать но было бы круто. для онлаин игры очень важно социалка особенно клан , какие то миссии клановые чтоб только кланы их видели и тд чтоб не было так что группа из 5 человек одиночек били , я понимаю что это игра и выживание ,но у меня много друзей ждут игру и мы будем играть в чел 10 и бить одиночек это вообще не весело , а если будут миссии для больших групп там будет замес просто супер )

  7. Вот якут заливает а. аж сам уже верит что так и будет)

  8. А что именно за льготы, кто-то в курсе?

  9. 39:39 то что они выбрали юнити было ошибкой для серьезного шутера… Где-то сейчас смеётся Тарков

  10. Позовите пожалуйста создателей "жизнь и страдания господина бранте" очень бы хотелось их послушать

  11. 1. Добавить компас желательно чтобы он был у игрока всегда, ибо в том же таркове очень сложно давать инфу когда не знаешь карту, для игры в компании компас очень нужная вещь.
    2. На сколько я понял из видео в игре будет электричество в зданиях, например в магазине играла музыка, сама идея: Добавить радио если их нет и что-бы по радио иногда передавали информацию о каком либо событии, самое банальное куда могут сбросить аидроп, разумеется не всегда передовать это по радио но иногда можно было бы, если в игре ещё есть какие либо события можно передавать и их.
    3. Добавить некую альтернативу аир дропу/упавшему самолёту. Схроны, им можно сделать как рандомный спавн, так и постоянный, если в игре будут враждебные НПС то можно их там разместить, сам схрон сделать не большим с полезным для выживания лутом, можно даже оружием и НПС.
    4. В домах добавить забаррикадированные комнаты или закрытые на ключ с хорошей дверью, чтобы открыть дверь нужны определённые вещи, внутри могут быть ценные и не очень предметы.
    5. Не то что супер необходимая фишка, но добавьте в сейф зонах Животных Котов, Собак, чисто для атмосферы пусть сидят у какого-то НПС.
    6. Не совсем фитча) Сделайте Ранний Доступ игры за предзаказ, вы сами говорите что у вас уже очень хорошая игра получилась и вы сами в неё играете, сейчас не во что играть хорошие онлайн игры давно не выходили, я думаю многие бы хотели поигрывать даже в не финальную стадию вашей игры, как по мне это лучшие что сейчас вы можете сделать.
    7. Ещё хотел добавить от себя, я активно слежу в соц.сетях и стиме, в большинство комментариев люди не довольны что вы просили 10к лайков но видео до сих пор нету, вы сказали что 31 будет ивент IGN и этого опять нету, + люди уже хотят услышать примерную дату релиза, оно и понятно ваша игра выглядит просто потрясающе, прислушайтесь к мнению людей, это самое верное решение, я очень надеюсь что то что вы показали у вас уже готово, так почему бы вам не сделать Ранний Доступ или ЗБТ или ОБТ для тех кто предзакажет игру? Как вы сами говорили что вечерами вы уже поигрываете, а в данный момент реально не хватает хорошей новой игры.
    И ещё вопрос в интернете на некоторых популярных русских сайтах написано что игра будет доступна во втором квартале 2021, так это правда или нет?

  12. Игра от третьего лица с большим количеством PvP да еще и с уклоном на реализм. В первом геймплейном трейлере можно заметить, что любого игрока можно уничтожить с одной–двух выстрелов, это значит что более-менее опытные игроки не станут торговать своим лутом при перестрелках, а значит и встречи при PvP будут происходить в более продуманном темпе.
    Отсюда следует добавить фичу переключения обзора с правого плеча на левый чтобы уравнять шансы к победе при угловых перестрелках. И раз уж полемика происходит вокруг реализма, то по лору игры должны были выжить люди с некой военной-подготовкой, если там даже БТР по Нью-Йорку гоняет, стоит прикрутить к переключению обзора наклон и смену хвата оружия с одной руки на другую, чтобы при встрече с врагом за углом максимально снизить размер силуэта игрока.
    Чтобы игроки не разбрасывались кнопками Q и E, чтобы избавиться от казуальности стрельбы, можно прикрутить штраф-анимацию к смене хвата оружия (чтобы лучше понимать, возьмите в руки любой предмет как оружие, попробуйте сменить хват), тут нужно подойти с умом и разделить на несколько типов переключений:
    1) Простые тактические наклоны, пример в PUBG кнопками Q и E, при прицеливании (например с зажатой ПКМ) меняется не только наклон силуэта персонажа, но и угол обзора с одного плеча на другой.
    2) Свободное переключение угла обзора с одного плеча на другой, тут также отдельная удобная кнопка под большой палец, думаю подойдет V как сокращение View.
    3) Переключение хвата оружия со штрафной анимацией, тут нужно чтобы игрок понимал что это займет некоторое время, чтобы случайно не начинать анимацию нужно чтобы кнопка была неудобнее, можно модификатором под мизинец Ctrl либо Shift к кнопке V.

  13. Здравствуйте! У меня много фичей и сейчас расскажу все по порядку.
    1) Хочу чтобы в сюжетке был странный учёный который создал некую машину для убийств из танка и назвал танкенштейн (имя танка придумал я, так что если захочете то можете использовать его) в котором в башне со всех четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа) есть пушки, короче говоря этот танк хорошо подходит против зомби но не против настоящих игроков которые кинут гранату в слабую сторону танкенштейна, слабости этого танка придумаете сами, и ещё чтобы была возможность покупать этот танк в ммо в колонии выживших.
    2) Было бы круто если бы был обычный парашют, для того чтобы спрыгнуть из небоскреба когда за тобой гонится орда зомби.
    3) Чтобы была возможность залезать в канализационные люки по среди дороги когда за тобой гонится орда зомби, и конечно на поднятие крышки люка уйдёт какое-то время.
    4) Ещё круче было бы если бы в сюжетке были выжившие которые ушли из города в лес и сами сделали щиты, копья, мечи и.т.п. И снова же чтобы в колонии выживших можно было купить их вещи, с щитами и копьями например игроки будут задерживать зомби а сзади стоящие игроки будут стрелять в зомби.
    5) Еще хочу чтобы в ммо машины иногда издавали звуки когда игроки что то ищут в нем, типа элемент неожиданности и из-за звука придут зомби.
    6) Ещё надо добавить возможность менять 3 лицо на 1 лицо и наоборот, чтобы когда например нас с друзьями четверо, и мы заходим в автобус, один из нас водит автобус и все видит в третьем лице а мы изменим на 1 лицо и будем стрелять в зомби (или игроков) из автобуса.
    7) В Нью-Йорке же есть зоопарки, было бы круто увидеть зомби слона, или зомби не будут обращать на них внимания? И будут только убивать людей.

  14. Впечатления от якутского илона маска — mixed. Возможно он специально тренировался говорить так, чтобы никто не остался равнодушным.

  15. Спасибо за отличный выпуск!

  16. Зазывайте жениного знакомого! Очень интересно послушать про роблокс от погруженного человека.

  17. Новый выпуск! Замечательно! Осталось только понять к чему был минийода в тизере.

  18. Я бы добавил глубины персонажам за счёт небольших индивидуальных сюжетных РvE миссий. Что-то на подобии миссий напарников в Масс Эффект. Условно после какого-то уровня или другого триггера "Джон До" рассказывает игроку, что нехорошо поступил с бывшей женой, и было бы неплохо её поискать. Кто-то хочет забрать и починить старенький форд отца, потому что у них были сложные отношения, а теперь он скучает и т.п. И фаново, и какие-нибудь особые, но не влияющие на геймплей вещи игроки могли бы получить — как ту же уникальную машину. И по идеи не очень затратно по ресурсам команды. По сути несколько новых, не очень больших локаций создать.
    Ещё неплохо было бы создать возможность играть с одним "домом-хабом" для нескольких игроков. Типа ты неделю на работе, на выходные приходишь, а твой товарищ, играя в отпуске уже кучу чего-то натаскал или скрафтил. Ну это после Валхейма впечатления, потому как там без игрока "сервера" хрен поиграешь в том же мире.

  19. Добавьте возможность толкать транспортное средство, если закончится топливо. Но эта фича работает только в том случае, если в автомобиле есть человек, который будет сидеть за рулём и управлять им. В данном случае у игроков появится возможность сохранить свою машину и довести её до ближайшей бензоколонки. Это создаст своего рода напряженность, либо бросить машину и идти пешком, либо под риском быть застреленным дотолкать машину.

  20. фича чисто для фана: в игре можно найти насосы и спущеные мячи. Находишь оба, можно накачать мяч и погонять. Удары по мячу прикручивать не стоит, достаточно простой физики. В реализации просто, но возможно на стримах люди будут это чекать.

  21. Болеем за коллег из Якутии!

    Аж захотелось поехать к ним посмотреть на технопарки)

Написать отзыв