МАРКЕТИНГ: Кто ворует трафик на сервисе: маркетинг сервис или IT? АвтоБосс клуб Александр Носко — КЛЮЧАВТО ЛАЙТ 2021



23 марта прошел 207 клуб АвтоБосс, где 6 команд автобизнеса постарались ответить на вопрос: «Как увеличить конверсию записи клиентов в сервис, сообразив на троих: сервис, маркетинг и IT».

Купить видеозапись можно по ссылке: https://a-boss.ru/club/events/133?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=207club

Последним, но не по значению, вышел представитель команды КЛЮЧАВТО. «Один за всех!» Александр Носко — генеральный директор КЛЮЧАВТО ЛАЙТ. Александр провел целое расследование по делу об исчезнувшем трафике и ответил на главный вопрос — кто виноват в плохой конверсии и что делать? Главное, что отметил спикер – должно быть правильно выстроенное взаимодействие между отделами. Маркетинг, сервис и IT по отдельности хорошие специалисты, но вместе могут составлять некий «опасный триумвират». Как бороться?
Александр начал с показателей компании, самых последних: за март 2021 с 01.03 по 22.03:
— обращения 17 873 шт.
— визит 13 358 шт. (74% — грязная конверсия, только по входящему трафику – 64%)
Что делать, чтобы повысить эти показатели? Надо определить главного, а главный – сервис! Ему в первую очередь нужен трафик. Потом? Потом необходимо распределить обязанности каждого отдела. Маркетинг, сервис и IT должны понимать, что продавать, кому, как, когда и какой должен быть результат. И самое главное, у каждого отдела свой пункт. Во всей схеме взаимодействия можно выделить 3 основные проблемы:

1. Маркетинг – эффективные каналы продвижения.
2. Сервис – разработка продуктов для каждого сегмента.
3. Сервис – Персонал и координация процесса.

Также, Александр отметил, что сегодня сервис для клиента – черный ящик, который что-то делает и выдает цену непонятную клиенту. Надо делать его прозрачным!

Купить видеозапись можно по ссылке: https://a-boss.ru/club/events/133?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=207club
————————————————————————————————————-
🖐️ ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ 😀
👍 ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ
✍️ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ. МЫ ИХ ЧИТАЕМ И ОТВЕЧАЕМ.

————————————-👌СПАСИБО👊——————————————-

Мы являемся экспертами автобизнеса и с удовольствием делимся своими знаниями.
На нашем канале вы найдете все самое актуальное и полезное для управления автобизнесом и роста производительности вашей компании:

• практические кейсы,
• обзоры,
• видеоотзывы,
• интервью с интересными людьми,
• прогнозы развития отрасли с учетом вызовов новой глобальной модели потребления.
Еженедельно мы выкладываем эксклюзивные видео с топовыми руководителями автобизнеса, а также с теми, кто связан с этим рынком, — банками, страховыми и ИТ-компаниями, поставщиками, бизнес-тренерами.
Вам будет интересно. Обещаем!
Следите за нашими обновлениями!

Наш сайт https://clck.ru/NSnCb
Антикризисный лекторий https://clck.ru/MnQKR
Мы в VK https://clck.ru/NSnDg
Мы на FB https://clck.ru/NSnEs
И на Instagram https://clck.ru/NSnGK

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
1 Отзыв
  1. Пока гайка и ключ из железа можете говорить сколь угодно об ИТ технологиях, клиент всегда поедет туда где его любят.

Написать отзыв