МАРКЕТИНГ: Говорим про презентацию работы 2021



2 апреля в 19:00​ пройдет стрим с hard-surafce художником Женей Паком. На трансляции мы поговорим про то, как правильно презентовать вашу работу – обратим внимание на самое важное и ответим на все вопросы по теме.

Смотреть: https://youtu.be/TT3CL3YkRbI

Женя работает в People Can Fly и делает курс «Hard-Surface» в XYZ School. 
———-
Регистрируйся на курс Hard-Surface:
https://bit.ly/3rFnZFz
———-
ArtStation Жени Пака: https://www.artstation.com/klickstop
Как скульптить в VR?: https://www.youtube.com/watch?v=xtqfohbmbzA
 ———-
Instagram:
https://www.instagram.com/xyz.school/​
Facebook:
https://www.facebook.com/gamedev.xyz​

Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev​
Телеграм-канал: https://tlgg.ru/xyz_cg​

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
3 комментария
  1. На счёт запекания, в корне не соглашусь с гостем, сравнивать Marmoset с SP, это, все одно, что жыпу с пальцем. Запекание в SP, откровенное убожество, в сравнении с результатом запекания в Marmoset, в котором куча настроек (в частности настройка Normal Map) , и который автоматом обновляет модели в сцене, при экспорте из 3d софтины в FBX. Все карты пеку, всегда в Marmoset, любимый SP, печь нормально не может, от слова совсем. Раньше пек только в SP, и еб#лся по 3 дня, потому что, думал, что Marmoset, подходит, только для презентации работ, но как только впервые попробовал в нем печь, я просто забыл про запекание в SP, как страшный сон. Пэинтер несомненно крут, для текстурирования, и считаю, что он вне конкуренции, в своем роде, но запекание в нем, это сраная боль..

  2. 30:10 — лол, думал щас скажет "смотрите левый шот выглядит лучше", но он и вправду лучше

Написать отзыв