IT НОВОСТИ: Как Делают Игры 317. Отвечаем на вопросы и обсуждаем новости 2021



В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы.

Гости:

— Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
— Лерика Маллаева, CEO и Founder DevGAMM

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

0:00 Вступление
0:43 Реклама
1:40 tinyBuild вышел на IPO
7:12 Как происходил выбор биржи?
8:02 Что влияет на стоимость компании?
13:21 Почему tinyBuild пошел на IPO
15:57 По слухам Microsoft покупает Discord
21:49 Инди-джем DTF и tinyBuild
24:14 DevGAMM 12-14 мая
27:57 DevGAMM Steam ивент
30:36 Конференции в США и Европе в условиях пандемии
44:06 Epic анонсировал мобильную Rocket League Sideswipe
45:05 Вопросы слушателей
45:13 Почему русскоязычная тусовка не любит разработчиков мобилок?
48:04 Какие подкасты можете посоветовать?
50:35 Слухи про Nintendo Switch Pro похожи на правду?
55:47 Перспективен ли жанр интерактивного кино и детектива?
57:32 Мобильные игры заменили браузерные в офисах?
1:00:09 Что думаете про Atomic Heart?
1:01:18 Следит ли Сергей за студиями Украины? Что думает о Сталкер 2?
1:04:16 Почему издатели боятся перезапускать старые IP?
1:09:08 Как работает трендинг в Steam Spy?
1:11:57 Можно ли получить психологическую травму в игре?
1:14:04 Как вам AIDungeon? Пробовали последние версии?
1:15:54 Где программисту интроверту найти художника в команду?
1:17:22 Как обстоят дела с поиском крутых художников для арта?
1:22:31 За счет чего аудитория Sea of Thieves превысила 20 млн?
1:25:55 Умрут ли столпы жанров CS:GO, DOTA2, LoL?
1:27:19 Будет ли продолжение мультсериала Hello Neighbor?
1:29:07 Пробовали ли вы в Secret Neighbor механику Dead by Daylight?
1:30:18 Когда стоит выпускать новую итерацию «золотой коровы»?
1:34:18 Когда DevGAMM будет вживую?
1:35:48 Возможен ли рост мидкорных, серьезных игр на мобайл?
1:37:57 Как в tinyBuild оценивают market fit и аудиторию питчей?
1:39:58 Исчезнет ли клюква и стереотипы из ААА игр?
1:44:09 Станут ли мобильные устройства основной игровой платформой?
1:46:11 Какой движок больше подходит для прототипирования механик?
1:47:13 Можно ли устроить стрим от технарей геймдева?
1:48:37 Как фестивали Steam влияют на продажи? Есть ли их список?
1:51:56 Планы по превью версии UE5 в начале года еще в силе?
1:52:28 Что с рынком VR, стоит ли туда врываться?
1:53:52 Игры, в которые вы буквально провалились?
1:57:26 Как узнать, не занято ли имя, название для игры?
1:58:55 Как устроены инвестиционные фонды, где их искать?
2:00:53 Сложности разработки фан-игр по другим играм, произведениям?
2:01:40 Ждете ли вы ремейк какой-нибудь игры?
2:02:33 Как делать игру мечты одному, не уйдя в долгострой?
2:05:13 Отдать старый проект издателю или вдохнуть в него жизнь?
2:07:01 Когда в UE Marketplace завезут хоть какую-то аналитику?
2:08:30 Повторите подкаст про EGS, рассказав о развитии за 2 года
2:10:00 Стоит ли делать игру, похожую на серию GO по механике?
2:12:19 Михаил прошел Hitman
2:14:54 Как войти в профессию инди разработчика, если тебе 30?
2:18:58 Какой движок лучше для перевода настольной игры в цифру?
2:21:08 Почему Сергей не участвует в Как Питчить Игры?
2:26:00 Заключение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight — это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight

Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.

Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade

Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://twitch.tv/kuzmitch_ru
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]

17 комментариев
  1. Ответ про VR прям разочаровал, 20 год был прорывным с quest 2. Анонсирован PSVR 2. Пригласите каких нибудь VR разработчиков, было бы интересно.

  2. Что же вы наделали?! Теперь еще и Алексу нельзя говорить про финансы 🙁 Осталось запретить Лерике говорить про DevGamm, а Олегу про Unreal 😉 Тут вообще теперь ни кто не может "свободно" высказываться в прямом эфире… увольте может Мишу, чтобы он мог свободно вести подкаст 🙂

  3. 2:01:30 — Начало подкаста.

  4. 1:08:42 — жду ремастеров и продолжения Unreal 1, 2!!

  5. Ребята, спасибо! Вы лучшие! 😘❤️

  6. Обожаю данный формат выпусков! Спасибо большое!

  7. Офигенно! Спасибо за ответ!

  8. О да, из линейного в нелинейное ох не просто. Путь пока лежит через kotlin и go.

  9. Всем нужны интроверты, что же делать экстравертам

  10. складывается впечатление, что этим людям давно уже не до игр, крайне не интересный контент пошёл последнее время

  11. Игры не причиняют травмы, они делают больно по-другому — своими ценниками

  12. Help me Step brother I'm stuck.

  13. КДИ — это святое, а Михаил и Сергей — пророки его, аминь! ))

  14. Я провалился в Геншин импакт. Обалденный проект, 100 лет меня так не затягивало. Бросил все во что играл и Тарков и сингловые игры, 3 недели не отлипаю. Создатели чёртовы гении, они идеально доставляют игрокам весь набор гормонов счастья в нужных дозах.

  15. Груз 200 и необратимость причиняют психологическую травму (очень жалею о просмотре этих фильмов.). Зеленый слоник (который я не смотрел) тоже причиняет психологическую травму и очень интересно как люди с ней справлялись сделав из фильма мем.

  16. Как же приятно когда 1,5 часа ждёшь ответ на свой вопрос и все таки на него отвечают. Спасибо

Написать отзыв