МАРКЕТИНГ: 🔥Супер структура интернет маркетинга 2021



Структура интернет маркетинга
Здравствуйте. Меня зовут Эдуард Манятовский.

Я интернет маркетолог, инженер и предприниматель.

Ссылка на статью: https://iqmarker.biz/kejsy/super-struktura-internet-marketinga/

Для кого я подготовил эту видео презентацию. Эта видео презентация предназначена для руководящего состава компаний, руководителей и собственников бизнеса, для новых и существующих предпринимателей, которые хотят или уже ведут свой бизнес в интернет пространстве. Цель этой презентации дать более структурное и ясное понимание интернет маркетинга. Дать пошаговую инструкцию как организовывать свой бизнес в интернет среде.

И так чего ожидать от презентации. Вся презентация будет происходить на этой комплексной схеме или инфографике. Этот инфографик я собрал чтобы он помог вам визуализировать всю схему процессов, которое происходит в цифровом пространстве. Используйте его как план или карту действий. Он поможет вам определить ваши сильные и слабые стороны. Это как бы карта боевых действие, которые вы производите на поле боя в борьбе за своего преданного и постоянного клиента. Я разделил эту карту условно на 7 частей, на 10 срезов поведения клиентов и 7 срезов анализа подготовки и реализации плана интернет маркетинговой стратегии.

Вот эти 7 частей.

Первая часть Сайт. Вторая Маркетинговые кампании. Третья часть Инструменты интернет маркетинга. Четвертая часть Задачи для компании. Пятая часть Специализации. Шестая часть Время. Седьмая часть Отчеты бизнес аналитики. И прежде чем приступить к описанию как все это работает, я бы хотел процитировать военного стратега Сунь-Цзы.

2

…войну взвешивают семью расчетами и таким путем определяют положение.

Кто из государей обладает Путем? У кого из полководцев есть таланты? Кто использовал Небо и Землю? У кого выполняются правила и приказы? У кого войско сильнее? У кого офицеры и солдаты лучше обучены? У кого правильно награждают и наказывают?

По этому всему я узнаю, кто одержит победу и, кто потерпит поражение.

Искусство Войны, СУНЬ-ЦЗЫ, 1 гл., 4 п.

3

Как я сказал выше используйте этот план как карту боевых действий. Распечатайте его на большом формате и повесьте его в вашем маркетинговом отделе, чтобы всегда помнить план ваших действий и определить сильные и слабые позиции в вашей стратегии интернет маркетинга. Обязательно сделайте это после просмотра этой видео презентации.

И так продолжим изучения поля боя.

4

Первый срез. называется новый пользователь. Новый пользователь привлекается на сайт за счет поисковых систем, социальных сетей, партнерских сайтов и партнерских программ. Рекламой на разных интернет площадках.
5

Второй срез. Контент

Для привлечения нового пользователя используется контент.

Вот базовые виды контента, которые возможно использовать для привлечения новых пользователей на сайт: Социальные публикации, Аудио и видео подкасты, Инфографики и Исследования, – Микросайты, Цифровые книги и журналы, Блоги и Фотографии.

Чем более разноплановый и качественный контент по содержанию, тем лучше мы можем изучить нашего нового пользователя. На какие страницы заходит, какими темами интересуется. И из этой информации мы сможем определить, что мы можем предложить пользователю, когда включим ретаргетированную рекламу на этого потенциального клиента.
6

Третий срез. WEB Аналитика

Для того чтобы включить ретаргетированную рекламу с конкретным предложением, нужно подключить WEB Аналитику которая будет собирать данные на пользователя из нашего сайта. Классически это Google Аналитика и Яндекс Метрика. В веб аналитике настроим сегменты и аудитории для ретаргетированной рекламы на основании товарной матрицы компании.

ВКонтакте: https://vk.com/markerbz
Телеграм: https://t.me/marker_bz
FaceBook: https://www.facebook.com/markerbiz/
Twitter: https://twitter.com/markerbz
G+: https://plus.google.com/116631733469414297554
Одноклассники: https://ok.ru/group/54545959682145
Linkedin: https://www.linkedin.com/showcase/markerbz/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCj1i68vZLRCUm1FkGblEVvQ
Сайт сообщества: https://iqmarker.biz
Сайт услуг: https://marker.bz

#интернет #маркетинг #стратегия #автоворонка #продаж #контекстная #реклама #кампания #контент #менеджмент #сквозная #аналитика #бизнес #моделирование #ценностное #предложение #для #агентств #триггерные #офер #маркетинговых #crm #email #smm #seo

#ИнтернетМаркетинг #Crm #СтратегияМаркетинга #EmailМаркетинг #Автоворонка #АвтоворонкаПродаж #КонтекстнаяРеклама #Smm #Seo #ТриггерныеКампания #КонтентМенеджмент #СквознаяАналитика #БизнесМоделирование #ЦенностноеПредложение #Офер #ПредложениеДляМаркетинговыхАгентств

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
1 Отзыв
  1. Вы сейчас можно сказать, рассказали бизнес модель офигительных продаж)

Написать отзыв