АДМИНИСТРИРОВАНИЕ: Вебинар "Как повысить эффективность работы первой линии службы поддержки" 11.02.2021 2021



Если вы когда-либо обращались в службу поддержки, то знаете, насколько важной является скорость реакции.

Первая линия – фундамент службы поддержки, который отвечает за своевременную обработку и качественную классификацию входящего потока обращений. Первая линия поддержки – залог непрерывной и эффективной работы компании. Именно от ее слаженных действий зависит скорость и качество решения до 80 % обращений пользователей.

Сделать её работу эффективной – задача каждого руководителя. Крупные компании уделяют много времени и сил, чтобы повысить эффективность первой линии поддержки и для решения этой задачи используют искусственный интеллект.

Как в крупных международных компаниях внедряют и используют роботизированных помощников и какие выгоды это приносит, 11 февраля расскаал Владимир Личманенко, эксперт по роботизации коммуникаций Prof IT.

На вебинаре мы обсудили следующие вопросы:
• Как упростить и сделать удобной подачу обращений в службу Service Desk
• Как ускорить передачу заявок профильному инженеру и на 20% сократить время исполнения заявок
• Как сократить трудозатраты на классификацию и распределение заявок
• Как четверть вопросов решать сразу и без привлечения инженеров второй линии поддержки
• Как оптимизировать затраты на обработку и маршрутизацию заявок
• Как интеллектуальные помощники еще могут быть полезны в вашей компании

Спикер мероприятия:
Владимир Личманенко
Эксперт по роботизации коммуникаций
Prof IT

О наших сервисах на базе платформы Azure вы можете узнать на нашем сайте: https://msp.softline.com/

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]

Вы можете оставить свой отзыв:

Написать отзыв