МАРКЕТИНГ: Директор по маркетингу Яндекс.Практикум — о профессии и работе в EdTech 2021



Как отличить хорошего маркетолога от плохого, почему для этой профессии нужен предпринимательский склад ума, а освоить ее можно только на практике? Рассказал директор по маркетингу Яндекс.Практикум Евгений Лебедев. Сам он случайно пришел в эту сферу из финансов и построил карьеру от специалиста по контекстной рекламе до руководителя. Ловите советы для начинающих маркетологов и честный рассказ об ошибках.

#маркетинг #тренды #EdTech

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
16 комментариев
  1. 04:58 Как попасть в Яндекс.Практикум
    14:25 Что отличает хорошего маркетолога от плохого
    16:19 Где учиться маркетингу
    17:55 Три главных тренда в маркетинге
    24:34 Выход на рынок в США
    30:23 Главный факап

  2. Можно ли работать студенту, уделяя 4-5 часов в день ?

  3. У Яндекса не может быть сильных директоров по маркетингу, поскольку он монополист, его сила в it, а продукт интересный, беру на заметку

  4. а причём в этом видео IT?тут же о маркетинге?(в
    плане он говорит что вот люди прошли и курс и поняли что не хотят it)а курс разве не о маркетинге?

  5. Унылый, скучный, грустный, бесполезный, пустой, монотонный, безимоциональный ролик. Вся суть в том, что он говорит: «ну так получилось, на самом деле я хотел работать с финансами и инвестициями». 33 минуты жизни в пустую. Дизлайк.

  6. Все бы ничего, но ребята, жизнь не заканчивается в 30! Даже если вам 30… Проблема в том, что вы, в свои 20-25, смотрите на тех, кому за 30, как на мамонтов, особенно если эти мамонты ищут у вас работу.

  7. Ведущая мила, но словно под ганжей😅

  8. Большое спасибо за интервью

  9. Такой голос слащавый у девушки хотелось послушать но эта приторность мешала очень

  10. А где преподает Евгений?

  11. Спасибо за интересный контент и гостя!

  12. Круто! Интересное интервью, спасибо ребята!

  13. 👍🏻👍🏻👍🏻

  14. Спасибо за интересного собеседника и классные вопросы

  15. Спасибо за такое интересное интервью!!)

Написать отзыв