Как отличить хорошего маркетолога от плохого, почему для этой профессии нужен предпринимательский склад ума, а освоить ее можно только на практике? Рассказал директор по маркетингу Яндекс.Практикум Евгений Лебедев. Сам он случайно пришел в эту сферу из финансов и построил карьеру от специалиста по контекстной рекламе до руководителя. Ловите советы для начинающих маркетологов и честный рассказ об ошибках.
#маркетинг #тренды #EdTech
Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
04:58 Как попасть в Яндекс.Практикум
14:25 Что отличает хорошего маркетолога от плохого
16:19 Где учиться маркетингу
17:55 Три главных тренда в маркетинге
24:34 Выход на рынок в США
30:23 Главный факап
Можно ли работать студенту, уделяя 4-5 часов в день ?
У Яндекса не может быть сильных директоров по маркетингу, поскольку он монополист, его сила в it, а продукт интересный, беру на заметку
а причём в этом видео IT?тут же о маркетинге?(в
плане он говорит что вот люди прошли и курс и поняли что не хотят it)а курс разве не о маркетинге?
Рекомендую.
Унылый, скучный, грустный, бесполезный, пустой, монотонный, безимоциональный ролик. Вся суть в том, что он говорит: «ну так получилось, на самом деле я хотел работать с финансами и инвестициями». 33 минуты жизни в пустую. Дизлайк.
Все бы ничего, но ребята, жизнь не заканчивается в 30! Даже если вам 30… Проблема в том, что вы, в свои 20-25, смотрите на тех, кому за 30, как на мамонтов, особенно если эти мамонты ищут у вас работу.
Ведущая мила, но словно под ганжей😅
Большое спасибо за интервью
Такой голос слащавый у девушки хотелось послушать но эта приторность мешала очень
А где преподает Евгений?
Спасибо за интересный контент и гостя!
Круто! Интересное интервью, спасибо ребята!
👍🏻👍🏻👍🏻
Спасибо за интересного собеседника и классные вопросы
Спасибо за такое интересное интервью!!)