РАЗРАБОТКА: Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom 2021



Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700+ тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners http://bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… https://youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______

■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал https://t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg

■ Написать Олегу http://tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK https://vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket https://youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх https://youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» https://youtu.be/WoLWDLrCBWI

Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея http://instagram.com/chernegaaa
— FB Олега https://www.facebook.com/siterating
— Roastery Games https://www.roasterygames.com/

Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
23 комментария
  1. ≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/NlUdA772Pio
    ≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… https://youtu.be/Is_pxje7GJA

    Таймлайн:
    00:00 Вступление
    01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
    04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
    08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
    17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
    19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
    21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
    24:36 География игры Smartphone Tycoon
    26:01 О релизе игры на Steam
    27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
    28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
    30:44 О выборе игрового движка
    31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
    33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
    33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
    34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
    34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
    35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
    38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
    39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
    40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
    43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
    44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
    44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
    46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
    49:19 О попытках продать игру
    51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
    52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
    54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
    56:56 Конкурс

  2. Очень бы хотелось законнектиться с данным человеком.
    Очень приятный.

    Сделаю новый дизайн под сайт, баннеры. Если интересно.

    Выведите в топ!

  3. Круто. Побольше видосов на данную тематику

  4. Тебе не стремно от этого интервью

  5. Честности чет нет не капли смотрю не первый раз но там не считая второй части скачианий тысяч 100 если набереться а платных 5 или 10 откуда такие дпньги если даже с рнкламы там активной рекламы ноль откуда 700тыс баксов че за гон то?

  6. Как называется игра

  7. Вывод прост не играй в игры создавай игры😎

  8. Хороший выпуск, спасибо.Жаль ,что весь базар о бабках — полный пиздеж, собственного ничего нового.А ещё удивительно наблюдать,как люди пиздят и не краснеют. Актерское мастерство на высоте.В актеры ему и надо,а не "разработками" заниматься.

  9. Такое чувство что ведущий в какое то время отпадает и не слушает рассказчика и поэтому иногда такие вопросы не в тему: ему говорят что даже плеймаркет говорит что надо как то оптимизировать что АПК файл слишком большой, он наверно услышал только файл большой и спрашивает это для тех у кого плохой интернет? Чегоооо????

  10. А эта та багованая игра

  11. Да не темя занимаюсь
    А ты молодец

  12. $50к в месяц зарабатывает, при этом $1.5к на перевод игры — это дорого?

  13. В смысле нет денег на обновление? Если ты говоришь доход по 100 баксов в день минимум….!?

  14. Посмотрел это приложение, бред бредом, создаешь типа как свою марку смартфона в узеньком коридорчике созданных этим пареньком возможностей. Ну честно, даже не представляю, что нужно иметь в голове, чтобы залипать на это… Я бы в это может быть будучи ребенком в детском саду поиграл пару раз не больше, и то не факт. В принципе все это ярко показывает степень общей деградации общества).

  15. Здравствуйте добрые,понимающие,и неравнодушные к чужой проблеме люди. Пишу с просьбой о помощи .Ситуация действительно тяжелая.я живу в деревне Алтайского.края, купил грузовик вольво 92г.в и поехал работать в г. Новосибирс когда выезжал с терминала у меня застучал двигатель, и на этом моя работа закончилась,не успел заработать ни копейки. нашол по обьявлению ремонтный бокс куда меня датянул эвакуатор, на улице зима я не представляю возможным ремонтироваться на улице снял поддон и обнаружил что коленвал сломался пополам, денег у меня нет , нужно на ремонт 400т.р. мое внутренее состояние оно близко к тому что я смертельно болен. Жить мне в Новосибирске негде и не на что ! Помогите умоляю вас номер моей карты сбербанк 2202200789824875 Кузнецов Константин Сергеевич

  16. переделайте Crossout игру, разработчики все портят часто ее

  17. Я ПРОШЕЛ НО НЕ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ

  18. Вроде бы все правдиво за исключением некоторых моментов , один человек создавший пару игр рубит больше 1000$ в день , но при этом не может за промежуток получения прибыли более 1 года вложить в игру меньше 5% денег от годовой прибыли , как мне кажется тут да же не уместны отговорки что это может не выстрелить , как заявил разработчик игр из интервью "для меня главное качество игры" , а при таких необычно высоких графиках с прибылью в несколько тысяч долларов , вызывает вопрос не сильно ли завышены цифры ? или это просто пустые слова ?

  19. Дякую за приємне інтерв‘ю. Успіхів колезі!

  20. Помню помню smartphone tycoon

  21. херню какуюто сделал, теесты… пофиг сколько он зарабатывает, мне стыдно за него Х)
    так, погуглил про игру про которую они грят что выстрелила… тоже говно Х)
    мне кажется, это шоу, одно из тех его вложений в рекламу, ахахаха))) чтоб люди просто ради интереса бы хоть скачали))

  22. Я тож игры на констракт 2 делал)

Написать отзыв