МАРКЕТИНГ: Маркетинговый фундамент компании: из чего состоит маркетинг для IT-компании. 17 задач маркетолога. 2021



Как построить маркетинговый фундамент IT-компании? Как искать маркетологов со знанием рынка узнайте под руководством менторов Growth Factory https://bit.ly/32fwGNH
🎁 Как выйти на зарубежные рынки: https://bit.ly/3eMNMVK
——————————————————————————————————————————————-
17 задач маркетолога в IT-компании:
— Экспериментируют и ищут новые возможности.
— Всегда знают, с какого канала, кто и через какое время покупает ваш продукт.
— Глубоко понимают бизнес и могут сказать, что ваша идея — полная лажа.

Остальные 14 задач — в видео.
——————————————————————————————————————————————-
Привет! Работая с собственниками и их командами к сожалению очень часто я сталкиваюсь с проблемами, которые находятся непосредственно в маркетинге. В наших широтах это абсолютно новая дисциплина, которая не присутствует в таком уровне компетенции как например в Америке или в Германии, Нидерландах. То есть на постсоветском пространстве это абсолютно новая дисциплина. Выпускников нету, кадров нету, люди ходят на платные курсы, где-то учатся сами. То есть такого пула эффективных кандидатов которых можно нанимать для вашего бизнеса — их нету. Я сейчас пройдусь по 17 компетенциям маркетолога на которые следует обращать внимание при найме или при оценке своего текущего менеджера по маркетингу. Мне кажется что №6 и № 17 абсолютно критичны.

1. Наращивают маркетинг мышцы компании. Строят регулярные каналы которые будут работать для компании долгосрочно и в целом отвечают за стратегию роста компании.
2. Проводят эксперименты и ищут новые возможности для роста — постоянные тестирования гипотез, постоянные тестовые кампании в небольших размерах.
3. Умеют писать планы запуска новых каналов, кампаний для продаж определенного или новых продуктов.
4. Умеют работать с inbound каналами. Маркетолог дженералист должен разбираться в подпунктах или под науках маркетинга в целом.
5. Должны уметь заниматься дизайном outbound кампаний.
6. Маркетологи должны заниматься аналитикой: кто заходит на ваш сайт, сколько времени они проводят, какие страницы конвертят лучше, какие статьи у вас в топе. По каким запросам люди чаще всего приходят на ваш сайт и сколько времени проходит от момента первого соприкосновения с вашим брендом до покупки.
пункт №6 очень критичен.
7. Бюджетирование — месяц, квартал, год, по проектам, по направлениям.
8. Маркетологи могут создавать всю сопроводительную жизнь вашей компании. Если вы делаете коммерческое предложение вашим клиентам, маркетолог может быть тем человеком который собирает это все в начале, делает шаблон красивый, задизайненный. Показывает свое виденье, свой стандарт и умеет создавать такие документы. Или изучает как их правильно создать, берет примеры и может это сделать дальше.
9. Маркетологи выбирают, закупают и координируют подрядчиков. Закупка подрядчиков — это естественный регулярный процесс в маркетинге и это нормально.
10. Составление ТЗ для разработчиков, копирайтеров, которым нужно разработать сайт, лендинг, написать статью.
11. Составляют детальные кампании запуска новых сервисов — какие каналы, бюджеты, в какой последовательности, как долго будет идти прогрев и сама продажа.
12. Верстка сайтов
13. Исследование целевых аудиторий
14. Автоматизация воронок продаж
15. Трафик и/или база подписчиков
16. Сценарии больших продуктовых кампаний
17. Думать о бизнесе, считать деньги и сказать стоп если вы делаете лажу!
——————————————————————————————————————————————-
Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/user/brightoutsource?sub_confirmation=1
——————————————————————————————————————————————-
✔ Instagram https://bit.ly/3cBEefH
✔ Facebook https://bit.ly/2Kp4Qod
✔ Саша Гаврилюк https://bit.ly/3cC4OWc
✔ Павел Обод https://bit.ly/2yvCMwM
✔ Telegram https://bit.ly/2XSSuwl
✔ Платформа Growth Factory https://bit.ly/3eHvtm0
———————————————————————————————————————————————
Смотрите также↓
Outbound vs Inbound маркетинг. Что лучше работает и куда уделять фокус? Email рассылки и enterprise: https://youtu.be/NKKq9m3_nR0
В какие каналы маркетинга инвестировать кроме Outbound: https://youtu.be/cCErMDqzNOQ
Sales as a Strategy. Осознанные продажи как стратегия бизнеса: https://youtu.be/X8SwYBh4w9I
Поиск клиентов через outbound. Как работает outbound лидогенерация в email маркетинге: https://youtu.be/yJoupgUNRXA
Как правильно развить бизнес? Цели бизнеса. Стратегия развития бизнеса: https://youtu.be/o4Y2Slefyiw

#Маркетинг #МаркетингДляIT #ОсновыМаркетинга #ITкомпания #GrowthFactoryAcademy

Поставьте оценку!
[Всего: 0 Рейтинг: 0]
2 комментария
  1. Как построить маркетинговый фундамент IT-компании? Как искать маркетологов со знанием рынка узнайте под руководством менторов Growth Factory https://bit.ly/32fwGNH

    🎁 Как выйти на зарубежные рынки: https://bit.ly/3eMNMVK

  2. Ну ти и враньюха😂😂😂

Написать отзыв