Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ http://bit.ly/marketingingate
Генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин расскажает про 11 лайфхаков интернет-маркетинга, о которых ты раньше не знал.
Также ты узнаешь:
— о взрывном пиаре и вирусных лавинах;
— о заголовках и визуальных образах;
— о недооцененных страницах на сайте;
— о реферальном маркетинге;
— о News Jacking.
#11_лайфхаков_интернте_маркетинга #интернет_маркетинг #News_Jacking #интернет_маркетинг_обучение #Дмитрий_Сидорин #лайфхаки_в_интернет_маркетинге #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox 👉 https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA/videos?view_as=subscriber
И на наши каналы в социальных сетях:
ВКонтакте → https://vk.com/skillbox_education
Facebook → https://www.facebook.com/skillboxru/
Instagram → https://www.instagram.com/skillbox.ru/?hl=ru
Telegram → https://t.me/skillboxru
P.S. Активность канала зависит от лайков и комментариев! Так что если хочешь нам помочь – ты знаешь, что делать 😉
Вот за подход "а кто проверит" маркетинг и не любят
Лайфхаки годные, видео годное, спасибо!
Как раз-таки именно та информация, которую я искала, отличное видео!
Полезные вещи и все достаточно понятно! Однозначно сохраню
Один из тех редких видосов, где показаны годные работающие лайфхаки)
Отличный спикер, полезное видео)
Полезные лайфхаки) Спасибо за видос!
Интересная подача !Хорошее видео, с полезной инфой, спасибо!
Информативное видео, и смотреть и слушать его интересно)
Спасибо!
Крутой чувак! Спасибо,живенько!
нормалехонько понравилось
Книжные советы лектора, работают если только в его теориях, пора спуститься с небес на землю и хоть что-то реализовать на практике.
Хорошо. Если по теме, то — чего хотят трейдеры? Разберем тему форекса? Просто, в этой сфере, не так много можно придумать, чем в других. Вы можете что-то подсказать?
любишь кота ? позволь ему уйти красиво..
В присутствии Илона Маска😄👍🏻
Огонь
Заслушалась) Очень интересно и информативно. Огромное спасибо!
Отличное видео! Я бы ещё добавил к лайфхакам использование лестницы Бена Ханта — так как каждый человек находится на своем уровне осознанности перед покупкой, и соответственно, для него нужен свой контент, соответствующий его текущей осведомленности.
#3 для инфобиза схема немного другая. Вместо старый продукт старым клиентам работает новый продукт старым клиентам.
26:00 как писать заголовки?
если ты не полу-покер, купи полуприцеп из германии.
ИМХО скорость загрузки страницы всегда разная! Какие ещё могут быть ключи на стол за ошибку?! В вебмастере гугла есть инструмент который показывает скорость каждого подключения к сайту.
Клёво! Для чайника, вроде меня, очень познавательно!! Спасибо!
от куда привлекать клиентов на сайт лучше?
goo.gl больше не доступен
Кто из Сибири?
Добрый день, у вас есть курсы по профессиональному изучению — Instagram или / и ВК? С выдачей сертификата по окончанию курса. Интересуют не очень длительные.
Огонь! Спасибо большое!
Добрый день, подскажите, интересует обучение в области: типографика, графический дизайн, фирменный стиль, создание логотипа, печатное дело. Сколько стоит обучение? Сколько по-времени они длится? После обучения какой выдаётся документ и какой вес (значение) документ играет в России? Лицензия?
Спасибо за видео, полезно!
очень кутое и ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО
САПИБО
очень красивый ведущий
Бренд Аналитикс порадовал. При регистрации сказал что по продукту, который я собираюсь мониторить менее 50 упоминаний в неделю. Поэтому идите регистрируйтесь на БА Экспресс. А БА Экспресс сказал, дословно: Объем данных превышает 500 сообщений в неделю
Для количества упоминаний важен не только мониторинг, но и аналитика. Использование BA Express в этом случае не оптимально.
Рекомендуем воспользоваться продуктом Brand Analytics. …, вы уж определитесь, =) Давно меня так не футболили.
Всё круто, спасибо!!! Микрофон только настройте)
Из всех видео на эту тему вы сделали самое продуктивное видео 👍🏻👍🏻👍🏻👏👏👏💪💪💪 МОЛОДЦЫ!!!Посоветуйте пожалуйста на какой платформе можно создать бесплатный сайт?🙏🙏🙏
Супер пупер
Спасибо за интересный выпуск. Что скажите про видеомаркетинг? Это будущее маркетинга или временный хайп?