Рубрики
Мысли в слух

Если вам интересно, как продуктовому ана…

Если вам интересно, как продуктовому аналитику атаковать проблему churn, посмотрите доклад Павла Левчука (Senior Product Manager Social Tech), где он на конкретных примерах разбирает Life-Cycle Grid, реактивацию, вовлечение, кластеризацию и ретеншен:

Это доклад с конференции Матемаркетинг — самой большой российской конференции по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. В этом году она пройдет с 9 по 13 ноября.

В программе будут: Facebook (Варшава), Miro, OWOX, Google (Дублин), Tinder (Лос-Анджелес), X5 Retail Group, MacPaw (Киев), Retentioneering, Adventum, Lamoda, Gett, AVO.APP (Рейкъявик), Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, InfoTrust (Барселона), Tinkoff Bank, Valiotty Analytics, Evidently AI, 8bitSheeps (Хельсинки), Coffee Analytics, Tomi.ai (Нью-Йорк), Rick.ai, dpmn.ru, НИУ ВШЭ, BI Team и другие.

Онлайн, 4 потока каждый день, 73 доклада и круглых стола, Q&A-сессии со спикерами. Доклады и трансляция пишутся в профессиональных павильонах, а само вещание будет произведено на проф оборудовании (Full HD сигнал, качественный звук и изображение).

Такое пропускать нельзя!

Подробности тут: https://bit.ly/2Ge44vQ

Специально для подписчиков промокод на скидку 10% — PROGRAMMISTKA. Подключайтесь!